В компании «МегаФон» круглосуточно работает служба технической поддержки для подключённых клиентов-операторов связи. Наши специалисты оперативно обрабатывают вопросы сбоя или ухудшения качества услуг связи.
За техническую поддержку подключённых операторов отвечает специальная структура Единый центр управления сетью (ЕЦУС), который делится на два территориальных подразделения — «Запад» и «Восток».
В зону ответственности Центра управления сетью «Запад» входит поддержка клиентов Столичного, Центрального, Северо-Западного и Уральского филиалов.
В зону ответственности Центра управления сетью «Восток» входит поддержка клиентов Кавказского, Поволжского, Сибирского и Дальневосточного филиалов.
Электронный адрес технической поддержки указан в договорной документации, подписанной между МегаФоном и оператором связи.
Если вам необходимо обратиться в ЕЦУС МегаФона, просим направить письмо на соответствующий адрес и максимально подробно указать причины обращения.
Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.
Информация актуальна на 18.01.2021
© 2021 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru