Ваш регион - ?

Блокировка номера

Заблокируйте свой номер, если вы потеряли телефон, планируете им долго не пользоваться или его украли. При потере или краже телефона блокировка номера поможет защитить средства на счёте от посторонних лиц. Во время блокировки абонентская плата по тарифу и услугам не списывается.

Есть два вида блокировки номера:

  1. Блокировка услуг по утрате SIM‑карты. Она подключается при любом балансе через обращение в поддержку или салоны МегаФона.
  2. Добровольная блокировка номера. Она подключается, если баланс выше суммы, при которой отключаются услуги связи. Блокировку номера вы можете подключить самостоятельно в Личном кабинете или приложении «МегаФон» в разделе «Услуги», а также через обращение в поддержку или салоны МегаФона.

Абонентская плата за блокировку по утрате SIM‑карты

Первые 7 дней

0
Абонентская плата за блокировку по утрате SIM‑карты

С 8‑го дня

1 ₽ в день
Абонентская плата за добровольную блокировку
1 ₽ в день

Подробнее

Как заблокировать свой номер
  • Оставьте обращение через форму обратной связи. В тексте укажите номер для блокировки, данные его владельца — полностью фамилию, имя и отчество при наличии, серию и номер паспорта, а также причину блокировки.
  • Позвоните в службу поддержки при нахождении в России — 0500 с номера МегаФона, 8 800 550-05-00 с любого номера; при нахождении за границей +7 920 111-05-00 с любого номера.
  • Напишите в чат поддержки в Личном кабинете.
  • Только добровольная блокировка: подключите Блокировку номера самостоятельно в Личном кабинете или приложении «МегаФон» в разделе «Услуги». Номер заблокируется на 180 дней, после чего автоматически разблокируется.
Как разблокировать свой номер

Номер разблокируется автоматически в дату, которую вы указали при блокировке. Если вы блокировали через Личный кабинет или приложение «МегаФон», номер разблокируется автоматически через 180 дней.

Если вы хотите разблокировать номер раньше: