• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Брянская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Помощь в роуминге

Для абонентов «МегаФон» Центрального филиала звонок в контактный центр в поездках по России и миру бесплатный

+7 920 111-05-00

Живой баланс

Тестовый период – 14 дней бесплатно!

Услуга «Живой баланс» позволяет в режиме реального времени следить за вашим балансом на экране мобильного телефона.

При изменении состояния вашего Лицевого счета (платный звонок, SMS-сообщение, использование услуги «Мобильный интернет» и т. п.), отображаемый на экране мобильного телефона баланс обновляется в течение минимального времени.

«Живой баланс» – это очень удобно! Не нужно совершать никаких дополнительных действий для контроля состояния вашего Лицевого счета.

Стоимость
Подключение услуги Бесплатно
Абонентская плата, в сутки От 0 ₽*

Все расценки приведены в ₽ и включают в себя НДС.

* При первом подключении тестового периода абонентская плата за услугу не взимается в течение 14 дней с даты подключения, с 15-го дня абонентская плата устанавливается в размере 1,50 ₽ в сутки. При последующих подключениях услуги абонентская плата взимается с первого дня. Абонентская плата взимается ежедневно. Если состояние баланса недостаточно для списания абонентской платы за услугу, ее действие приостанавливается. После поступления на баланс денежных средств, достаточных для списания абонентской платы, действие услуги возобновляется.

Подключение и управление

Для подключения услуги с бесплатным тестовым периодом 14 дней наберите USSD-команду *134#

Для управления услугой наберите USSD-команду  *134*1#

Особенности

Изменение баланса отображается после окончания вызова или использования других платных услуг.

После выключения и включения телефона баланс не отображается до тех пор, пока не произойдет его изменение.

Для работы услуги необходимо, чтобы ваш телефон поддерживал функцию приема информационных сообщений, а также наличие в меню телефона SIM-портала «МегаФон». Если SIM-портал не поддерживается вашей SIM-картой, ее можно заменить в ближайшем салоне связи «МегаФон». Узнать адрес и время работы ближайшего к вам салона связи можно, отправив бесплатный запрос *123# Условия замены SIM-карты можно уточнить по бесплатному номеру 0500.

При нахождении номера в финансовой блокировке услуга не предоставляется, абонентская плата за услугу не списывается.

Услуга предоставляется как в Домашнем регионе, так и за его пределами на территории России, а также в международном роуминге (при условии, что сеть оператора-партнера в роуминге поддерживает услугу обмена SMS-сообщениями).

Воспользоваться промо-периодом услуги «Живой баланс» можно не более одного раза.

Условия оказания услуги «Живой баланс»

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru