• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

Защита от DDOS атак

Услуга «Противодействие DDoS-атакам» от «МегаФона» — это возможность для оператора связи обеспечить защиту своей сети, а также сетей своих клиентов от DDoS-атак. Защита осуществляется против атак любой продолжительности и мощностью до 80 Гбит/с.

При подключении услуги «Противодействие DDoS-атакам» оператору связи в рамках существующей услуги IP-транзит от «МегаФона» выделяется полоса требуемого объёма с защищённым интернет-трафиком. Очищенную от вредоносных запросов полосу трафика оператор может использовать как для собственных нужд, так и предлагать клиентам как дополнительный сервис от своего имени.

Таким образом, в партнёрстве с «МегаФоном» оператор расширяет собственный портфель услуг передачи данных, добавляя в него полноценное решение против DDoS-атак.

Как работает «Защита от DDoS-атак»

Для противодействия DDoS-атакам используется аппаратно-программный комплекс «Периметр» (разработчик — отечественная компания «МФИ Софт»).

АПК «Периметр» непрерывно сканирует входящий на сеть оператора трафик. При обнаружении DDoS-угрозы оператору отправляется предупреждение по e-mail. Одновременно выделенный инженер круглосуточной технической поддержки «МегаФона» запускает механизм фильтрации, при необходимости — с предварительным согласованием предпринимаемых действий.

Предусмотрены различные меры предотвращения DDoS-атакам: базовые правила, глобальный лист исключений, фильтры противодействия, удаление «ботов», протокольный фильтр и фильтр приложений.

Услуга может быть оказана одним из следующих способов:

  • инженер на оборудовании защиты регистрирует сетевую атаку и самостоятельно на неё реагирует;
  • инженер на оборудовании защиты противодействует атаке с предварительным согласованием предпринимаемых действий;
  • оператор связи следит за статистической информацией о трафике через личный кабинет и самостоятельно противодействует DDoS-атаке.

При возникновении необходимости в любой момент времени можно напрямую обратиться в «МегаФон» к выделенному дежурному инженеру.

Преимущества сотрудничества с «МегаФоном»

  • возможность продавать решение своим клиентам как дополнительный сервис вместе с доступом в Интернет;
  • отсутствие необходимости приобретать дорогостоящее оборудование и ПО;
  • круглосуточная защита от атак мощностью до 80 Гбит/с;
  • доступ через web-интерфейс к статистической информации;
  • выделенные сотрудники круглосуточной службы поддержки;
  • самостоятельная настройка защитных алгоритмов через web-интерфейс.

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого оператора связи в зависимости от размера требуемой защищённой полосы.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 05.12.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru