• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

Интернет для дела

Фирменный МегаФон-Онлайн с опцией Интернет для дела

В корзину

Фирменный МегаФон-Онлайн с опцией Интернет для дела

1
Ограничение доступа к сайтам, которые не относятся к работе. Подробнее

С услугой «Интернет для дела» ваши сотрудники будут пользоваться интернетом только в рабочих целях.

Услуга ограничивает доступ к веб-ресурсам, содержащим нежелательную информацию (сайты с вредоносным ПО или мошенническим контентом), и к сайтам, посещение которых неуместно в рабочее время (социальные сети, развлекательные ресурсы, видеопорталы).

Услуга доступна пользователям Мобильного интернета и работает на любых устройствах с SIM-картой «МегаФона».

Какие задачи решает услуга:

  • стимулирует производительность сотрудников;
  • повышает уровень корпоративной культуры и IT-безопасности;
  • увеличивает эффективность корпоративных затрат на компенсацию связи сотрудникам.

Как работает услуга:

Когда сотрудник набирает адрес сайта или переходит по ссылке, его запрос сверяется с базой интернет-ресурсов. Если запрашиваемый сайт будет найден в списке запрещённых, система не позволит перейти на него.

База адресов, по которым проводится проверка обновляется каждый день. На данный момент в нашей базе более 500 миллионов веб-ресурсов.

Интернет для дела

Абонентская плата в сутки1 ₽


Подробнее об опции

Особенности

Подключение недоступно, если вы пользуетесь услугами «Выделенный APN», «Динамический IP-адрес», «Офис в кармане», «Выделенный доступ через GPRS», «Детский интернет».

Нужно ли дополнительно настраивать телефон сотрудника?

Нет. Никаких дополнительных настроек производить не нужно.

На каких устройствах работает услуга?

На любых устройствах с SIM-картой «МегаФона» — телефонах, смартфонах, планшетах, USB-модемах.

Какие ресурсы будут недоступны сотрудникам?

Как отключить услугу?

Отключить услугу можно самостоятельно в Личном кабинете. Вы также можете обратиться в офис «МегаФона» или к вашему персональному менеджеру.

Подробнее об опции

Особенности

Подключение недоступно, если вы пользуетесь услугами «Выделенный APN», «Динамический IP-адрес», «Офис в кармане», «Выделенный доступ через GPRS», «Детский интернет».

Нужно ли дополнительно настраивать телефон сотрудника?

Нет. Никаких дополнительных настроек производить не нужно.

На каких устройствах работает услуга?

На любых устройствах с SIM-картой «МегаФона» — телефонах, смартфонах, планшетах, USB-модемах.

Какие ресурсы будут недоступны сотрудникам?

Как отключить услугу?

Отключить услугу можно самостоятельно в Личном кабинете. Вы также можете обратиться в офис «МегаФона» или к вашему персональному менеджеру.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 25.09.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru