• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Брянская область 8 (800) 550–05-55

Предоставление данных о пользователях

Уважаемые корпоративные клиенты! Обратите внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации (Правила оказания услуг телефонной связи, Правила оказания услуг связи по передаче данных, Правила оказания телематических услуг связи) Корпоративный клиент (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) должен представлять Оператору список, содержащий сведения о Пользователях — физических лицах, являющихся сотрудниками или работниками Корпоративного клиента, или иными лицами, фактически использующими абонентские устройства Корпоративного клиента.

На Корпоративного клиента возлагается обязанность ежеквартально предоставлять такой список Оператору, а в случае изменений в списке Пользователей, сообщать Оператору о новых Пользователях не позднее, чем через 15 дней со дня, когда стало известно об изменениях.

Данный список должен быть надлежащим образом заверен уполномоченным представителем Корпоративного клиента и содержать следующие данные о каждом Пользователе:

  • фамилия;
  • имя;
  • отчество (при наличии);
  • место жительства;
  • реквизиты основного документа, удостоверяющего личность.

Наиболее простой способ выполнить данное требование — отправить данные через Личный кабинет Корпоративного клиента. Для этого нужно сделать несколько простых шагов:

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 05.12.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru