• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Брянская область 8 (800) 550–05-55

Защита от DDoS-атак

С услугой «Защита от DDoS-атак» вы сможете обеспечить стабильную и непрерывную работу сайта, предотвратив возможные DDoS-атаки от злоумышленников.

Услуга доступна для клиентов, которые используют «Доступ к сети Интернет».

Какие задачи решает «Защита от DDoS-атак»?

  • оперативное противодействие DDoS-атакам любого уровня;
  • обеспечение бесперебойной работы интернет-ресурсов компании в круглосуточном режиме;
  • экономия бюджета: не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение;
  • защита конфиденциальной информации (DDoS-атака может использоваться как отвлекающий манёвр при хищении);
  • защита интернет-канала от перегрузки;
  • получение доступа к статистике входящего трафика интернет-ресурсов.

Как работает «Защита от DDoS-атак»

Для противодействия DDoS-атакам мы используем аппаратно-программный комплекс «Периметр» (разработчик — отечественная компания «МФИ Софт»). АПК «Периметр», непрерывно следит за входящим трафиком вашего Интернет-ресурса, обнаруживает угрозы и при наличии DDoS-атаки отправляет вам предупреждение по e-mail, а инженер технической поддержки самостоятельно запускает механизм фильтрации с предварительным согласованием предпринимаемых действий, при необходимости.

Чтобы повысить эффективность защиты, предусмотрены различные меры предотвращения DDoS-атак: базовые правила, глобальный лист исключений, фильтры противодействия, удаление «ботов», протокольный фильтр и фильтр приложений.

Услуга может быть оказана одним из следующих способов:

  • Инженер на оборудовании защиты регистрирует атаку и самостоятельно противодействует сетевым атакам;
  • Инженер на оборудовании защиты регистрирует атаку и противодействует сетевым атакам с предварительным согласованием предпринимаемых действий;
  • Вы можете самостоятельно следить за статистической информацией о трафике через Личный кабинет услуги и самостоятельно противодействовать DDoS-атакам.

При возникновении необходимости Вы в любой момент времени можете напрямую обратиться в МегаФон для противодействия DDoS-атакам.

Преимущества услуги:

  • возможность выбора способа оказания технической поддержки;
  • минимальные сроки устранения сетевой атаки;
  • возможность противодействия крупномасштабным атакам (с мощностью до 80 Гбит/с);
  • высокий уровень защиты;
  • круглосуточная сервисная поддержка;
  • привлекательная тарифная политика.

Стоимость услуги

Размер ежемесячных платежей зависит от ёмкости защищаемой полосы доступа в интернет.

В корзину

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 05.12.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru